Вы вошли как "Гость"

Вт, 25.07.2017, 13:41

МЕНЮ

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ГОЛОСОВАНИЯ
РУКОВОДСТВО
СВОБОДНЫЕ КЛУБЫ
ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ
ЗАЛ СЛАВЫ
ССЫЛКИ
ФАЙЛЫ
ЧЕМПИОНАТ
КЛУБЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
НОВОСТИ КЛУБОВ
ФОТО МЕНЕДЖЕРОВ
КУБКИ
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
КУБОК ЛИГИ
КУБОК ВОСЬМИ
КУБОК МОНГОЛИИ
СБОРНАЯ
ЧЕМПИОНАТ МИРА
ЧЕМПИОНАТ КОНТИНЕНТОВ
ОБЩЕНИЕ
ПОСЛАТЬ ПИСЬМО
ГОСТЕВАЯ
ФОРУМ

СЧЕТЧИКИ

 

 

                                                 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ                                                

 Регламент

 
 
1. Организаторы, цели и задачи турнира.
1.1. Турнир «Кубок Будущих Чемпионов» имеет статус некоммерческого турнира.
1.2. Турнир проводится под эгидой ФС Монголии, для удобства вся инфа и результаты будут отбражаться на сайте - http://www.mongolia.clan.su/index/0-7.
Организатором турнира является:
- Картер (Олег Макаров), Айнтрахт Райне, Германия.
1.3. Целями турнира являются:
- заполнение свободных дней в календаре Золотой Бутсы;
- привлечение новых менеджеров к турнирам;
- повышение мастерства участников и совершенствования игровых схем;
- общение и налаживание дружеских отношений между менеджерами;

2. Участники турнира.
2.1. Участником турнира может стать любая команда, подавшая заявку на участие в турнире в установленной форме и в сроки, объявленные организаторами турнира.
2.2. В турнире принимают участие 16 команд с суммарной силой 11-ти в диапазоне от 600 до 700.
2.3. Заявка на турнир должна содержать следующие пункты:
1) Имя пользователя (Ник);
2) Название клуба (id);
3) Страна – дивизион;
4) Суммарная сила 11-ти лучших.
2.4. После набора 16-ти команд регистрация прекращается.
2.5. Каждый участник, подавший заявку, может отозвать ее не позднее окончания регистрации.

3. Структура турнира.
3.1. Турнир состоит из 2 этапов: групповой и кубковый.
3.2. Групповой этап
3.2.1. Жеребьевка группового этапа проводится Организаторами турнира, в результате жеребьевки 16 команд разбиваются на 4 группы по 4 команды в каждой.
3.2.2. Команды играют по две игры (дома и в гостях) «каждый с каждым». Всего одна команда в групповом этапе играет 6 матчей.
3.2.3. В кубковый этап из каждой группы выходят 2 лучшие команды.
3.2.4. В случае равенства очков приоритет отдается по:
1) результатам личных встреч.
2) разнице забитых и пропущенных мячей.
3) количеству забитых мячей.
4) силе 11-ти (у кого меньше).
3.3. Кубковый этап
3.3.1. Кубковый этап начинается с 1/4 финала и заканчивается финалом турнира.
3.3.2. Все стадии кубкового этапа состоят из 2 матчей (дома и в гостях).
3.3.3. В случае ничейного результата приоритет отдается по:
1) большему числу мячей, забитых в гостях.
2) силе 11-ти (у кого меньше).
3.3.4. Пары 1/4 финала формируются следующим образом:
Пара 1а: 1-е место группы A – 2-е место группы B.
Пара 2а: 1-е место группы B – 2-е место группы A.
Пара 3а: 1-е место группы C – 2-е место группы D.
Пара 4а: 1-е место группы D – 2-е место группы C.
3.3.5. Команды, выигравшие в своих парах, попадают в 1/2 финала. Пары распределяются следующим образом:
Пара 1b: победитель пары 1а – победитель пары 3а.
Пара 2b: победитель пары 2а – победитель пары 4а.
3.3.6. Победители полуфинальных матчей играют в финале, проигравшие – в матче за 3-е место.

4. Порядок проведения матчей.
4.1. Расписание турнира будет вывешено чуть позже.
4.2. Каждый из менеджеров участвующих команд должен прислать состав на игру с соперником (в билдере выбирается ''Товарищеский матч'').
4.3. Менеджер команды хозяев после отправки состава обязан уведомить об этом менеджера команды гостей через личную почту и написать об отправке состава в топике турнира.
4.4. В случае если до 15:00 дня игры менеджер команды хозяев не прислал уведомление, менеджер команды гостей обязан проверить, прислан ли состав команды хозяев или нет, и, в том случае если не прислан, уведомить об этом Организаторов Турнира и отправить состав на игру. Матч будет проходить на поле номинальных гостей. Уведомление должно поступить Организаторам не позднее 17:00 дня игры. В случае если предстоит ответная игра этих команд, то в ней будет изменён хозяин поля.
4.5. Если клуб, играющий в гостях, ошибочно или преднамеренно первым отправил состав на игру, то менеджер команды хозяев обязан уведомить об этом Организаторов Турнира. В случае если предстоит вторая игра этих соперников, то в ней будет просто изменён хозяин поля. В случае если второй игры не намечается, то команде гостей, при наличии соответствующего уведомления со стороны менеджера команды хозяев, засчитывается техническое поражение со счётом 0:3, а команде хозяев победа со счётом 3:0.
4.6. Если одна из команд не выставила состав на игру до 19-00 (по Москве) Игрового Дня, то ей засчитывается техническое поражение со счётом 0:3, а команде соперника техническая победа со счётом 3:0. Соперник по несостоявшемуся матчу может выслать состав на товарищескую игру с любым другим клубом, заранее уведомив Организаторов Турнира.
4.7. Если ни одна из команд не прислала состав на игру и не заявила о нарушениях со стороны соперника, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.
4.8. В случае, если одна из команд не прислала 3 ордера подряд или 4 ордера за весь турнир, данная команда снимается с соревнований.

5. Изменения и дополнения в регламент турнира.
5.1. Все изменения и дополнения к регламенту турнира вносятся только организаторами турнира.
5.2. Основанием для внесения дополнений в регламент может служить возникновение спорных ситуаций, не описанных в регламенте.
5.3. Основанием для изменения регламента могут стать просьбы участников турнира или выявление недостатков в пунктах регламента.
 
 

РАСПИСАНИЕ

 

ИЮНЬ 2006

П В С Ч П С В
2
3 7 9
10 14 16
17 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 

ТАБЛИЦА

 
М

Команда

И О
1. Сонор 26 54
2. Делгер 26 52
3. Баянгол 26 46
4. Мон-Уран 26 42
5. Эрденет-Нинж 26 42
6. Эрхим 26 40
7. Ордын-От 26 37
8. Хангарид 26 33
9. Хараатсай 26 31
10. Улаанбаатар Юнайтед 26 30
11. Дархан 26 29
12. Динозавр 26 28
13. И.Т.И. Банк-Барс 26 26
14. Мазаалай 26 25
15. Селенж Ц.Б.Б. 26 24
16. Хоромхон 26 23
 

 

Футбольный Союз Монголиии

Используются технологии uCoz

Copyright © 2006