|
|
|
|
|
|
1. Организаторы, цели и задачи турнира.
1.1. Турнир «Кубок Будущих Чемпионов» имеет статус некоммерческого
турнира.
1.2. Турнир проводится под эгидой ФС Монголии, для удобства вся инфа
и результаты будут отбражаться на сайте -
//mongolia.clan.su/index/0-7.
Организатором турнира является:
- Картер (Олег Макаров), Айнтрахт Райне, Германия.
1.3. Целями турнира являются:
- заполнение свободных дней в календаре Золотой Бутсы;
- привлечение новых менеджеров к турнирам;
- повышение мастерства участников и совершенствования игровых схем;
- общение и налаживание дружеских отношений между менеджерами;
2. Участники турнира.
2.1. Участником турнира может стать любая команда, подавшая заявку на
участие в турнире в установленной форме и в сроки, объявленные
организаторами турнира.
2.2. В турнире принимают участие 16 команд с суммарной силой 11-ти в
диапазоне от 600 до 700.
2.3. Заявка на турнир должна содержать следующие пункты:
1) Имя пользователя (Ник);
2) Название клуба (id);
3) Страна – дивизион;
4) Суммарная сила 11-ти лучших.
2.4. После набора 16-ти команд регистрация прекращается.
2.5. Каждый участник, подавший заявку, может отозвать ее не позднее
окончания регистрации.
3. Структура турнира.
3.1. Турнир состоит из 2 этапов: групповой и кубковый.
3.2. Групповой этап
3.2.1. Жеребьевка группового этапа проводится Организаторами турнира,
в результате жеребьевки 16 команд разбиваются на 4 группы по 4 команды в
каждой.
3.2.2. Команды играют по две игры (дома и в гостях) «каждый с
каждым». Всего одна команда в групповом этапе играет 6 матчей.
3.2.3. В кубковый этап из каждой группы выходят 2 лучшие команды.
3.2.4. В случае равенства очков приоритет отдается по:
1) результатам личных встреч.
2) разнице забитых и пропущенных мячей.
3) количеству забитых мячей.
4) силе 11-ти (у кого меньше).
3.3. Кубковый этап
3.3.1. Кубковый этап начинается с 1/4 финала и заканчивается финалом
турнира.
3.3.2. Все стадии кубкового этапа состоят из 2 матчей (дома и в
гостях).
3.3.3. В случае ничейного результата приоритет отдается по:
1) большему числу мячей, забитых в гостях.
2) силе 11-ти (у кого меньше).
3.3.4. Пары 1/4 финала формируются следующим образом:
Пара 1а: 1-е место группы A – 2-е место группы B.
Пара 2а: 1-е место группы B – 2-е место группы A.
Пара 3а: 1-е место группы C – 2-е место группы D.
Пара 4а: 1-е место группы D – 2-е место группы C.
3.3.5. Команды, выигравшие в своих парах, попадают в 1/2 финала. Пары
распределяются следующим образом:
Пара 1b: победитель пары 1а – победитель пары 3а.
Пара 2b: победитель пары 2а – победитель пары 4а.
3.3.6. Победители полуфинальных матчей играют в финале, проигравшие –
в матче за 3-е место.
4. Порядок проведения матчей.
4.1. Расписание турнира будет вывешено чуть позже.
4.2. Каждый из менеджеров участвующих команд должен прислать состав
на игру с соперником (в билдере выбирается ''Товарищеский матч'').
4.3. Менеджер команды хозяев после отправки состава обязан уведомить
об этом менеджера команды гостей через личную почту и написать об отправке
состава в топике турнира.
4.4. В случае если до 15:00 дня игры менеджер команды хозяев не
прислал уведомление, менеджер команды гостей обязан проверить, прислан ли
состав команды хозяев или нет, и, в том случае если не прислан, уведомить об
этом Организаторов Турнира и отправить состав на игру. Матч будет проходить
на поле номинальных гостей. Уведомление должно поступить Организаторам не
позднее 17:00 дня игры. В случае если предстоит ответная игра этих команд,
то в ней будет изменён хозяин поля.
4.5. Если клуб, играющий в гостях, ошибочно или преднамеренно первым
отправил состав на игру, то менеджер команды хозяев обязан уведомить об этом
Организаторов Турнира. В случае если предстоит вторая игра этих соперников,
то в ней будет просто изменён хозяин поля. В случае если второй игры не
намечается, то команде гостей, при наличии соответствующего уведомления со
стороны менеджера команды хозяев, засчитывается техническое поражение со
счётом 0:3, а команде хозяев победа со счётом 3:0.
4.6. Если одна из команд не выставила состав на игру до 19-00 (по
Москве) Игрового Дня, то ей засчитывается техническое поражение со счётом
0:3, а команде соперника техническая победа со счётом 3:0. Соперник по
несостоявшемуся матчу может выслать состав на товарищескую игру с любым
другим клубом, заранее уведомив Организаторов Турнира.
4.7. Если ни одна из команд не прислала состав на игру и не заявила о
нарушениях со стороны соперника, то обеим командам засчитывается техническое
поражение со счётом 0:3.
4.8. В случае, если одна из команд не прислала 3 ордера подряд или 4
ордера за весь турнир, данная команда снимается с соревнований.
5. Изменения и дополнения в регламент турнира.
5.1. Все изменения и дополнения к регламенту турнира вносятся только
организаторами турнира.
5.2. Основанием для внесения дополнений в регламент может служить
возникновение спорных ситуаций, не описанных в регламенте.
5.3. Основанием для изменения регламента могут стать просьбы
участников турнира или выявление недостатков в пунктах регламента.
|
|
|
|
|
|
|